Отчёт об установке биксеноновых линз G1 H4 4300K в ВАЗ 2110-12, фары Киржач.
Прислано Webmines
В жизни каждого второго ТАЗовода возникает вопрос как улучшить параметры головного света - кто то меняет оптику. Кто то ставит ксенон, кто то дорогие лампочки, кто то ставит 100 ваттные лампы... Пройдя все эти этапы, я все таки остановился на биксеноновых модулях и переделке штатных фар под них.

Озвучу основные минусы всех прочих способов:
1. 100 ватные лампы - светят не сильно лучше обычных, но портят как проводку, так и отражатели + безбожно слепят встречку + большая просадка напруги.
2. Лампы +30% +50% +90% впринципи самый неплохой вариант хорошего света, но учитывая их стоимость и срок службы мне как то не очень понравилось.
3. Ксенон в рефлекторе - думаю даже не нужно описывать все минусы данного девайса... Могу сказать только то что видно с ним еще хуже чем с галогеном, т.к. образует очень яркое пятно перед машиной за пределами которого ничего не видно, при этом встречка тоже спешит тебя покарать дальним светом...
4. Ксенон в линзах под галоген - весьма неплохой вариант но опять же не та фокусировка, кроме того линза фары "Киржач" бьет очень узко что не есть удобно + опять же галка под ксенон не подходит, нужна ступенька.
5. Альтернативная оптика для 2110 и аналогов - "про-спорт", красиво, но не светит вообще, АИС светит так же как "Киржач" - линзы те же, а значит шило на мыло... Хелла - очень дорого...
Поэтому услышав от знакомого идею подобной переделки фар сразу загорелся и заказал.
Под линзу сделал пластину, размеры берутся путем обведения старой линзы, а по центру делается отверстие 37 мм диаметром

и встает як и было)

Попутно маски фар были покрашены в черный свет и докуплены поворотники "Про-спорт" для общего черного цвета.

После сборки, установки и некоторой настройки фар имеем то что у нас хороший бьющий достаточно далеко ближний, при этом не раздражающий встречных водителей...
и дальний...
На фото собственно можно сравнить как для встречки эта линза и 2105 с ксеноном с фарами отрегулированными в пол (фото снято сидя на корточках на полосе встречного движения)

и фото этих же машин с обочины (стоя).

Так же для сравнения дана машина проехавшая на встречу с криво настроенным галогеном, чтобы ярые противники ксенона поняли что не ксенон зло, а кривые настройки фар и несоответствие оптики.

Теперь на трассе ехать гораздо спокойнее...

Отчет нам прислал наш клиент, за что ему присвоен статус "оптовый покупатель" и огромная благодарность от нашего магазина.